Услуги доставки грузов по Новосибирску,  России, Китай, Казахстан. Аренда спецтехники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автогрузоперевозки по Новосибирску и области

 

   Наши автомобили имеют всё необходимое оборудование для перевозки грузов по городу. Мы поможем подобрать наиболее подходящий транспорт в зависимости от характера груза. Использование современных технологий и слаженная работа наших специалистов являются залогом успешной транспортировки вашего груза в городских условиях. 

 

Автогрузоперевозки в любую точку России

     Вместе с экономическим ростом растёт и потребность в междугородних перевозках по России. Наша компания стремится максимально взять на себя заботы, связанные с перевозкой грузов по стране. Наши специалисты помогут грамотно выбрать маршрут при перевозке грузов в пределах РФ, а значит, сэкономить Ваше время и деньги.
 

Международные автогрузоперевозки

 

   Одно из направлений деятельности компании «АвтоТрейд» - организация международных грузоперевозок в страны СНГ. Организовать перевозку возможно по разным маршрутам, через разные страны, разными видами транспорта.

Заказ спецтехники

   Мы предлагаем вам услуги по использованию спецтехники. Спецтехника разного назначения регулярно проходит техосмотры, что гарантирует Вам безопасность в её эксплуатации. Опытные профессионалы за рулём нашей спецтехники помогут вам в проведении необходимых работ.

        +7 (383) 363-59-30
 @  info@auto-treid.ru

                                                                            

                                                   Российскую логистику ждут непростые времена

 

 Россия все в большей степени ощущает воздействие неблагоприятной экономической ситуации, которая оказывает существенное влияние на сферу  транспортно-логистических услуг (ТЛУ). Об этом говорили участники заседания Комитета Торгово-промышленной палаты по логистике. Перед  участниками заседания выступила главный аналитик департамента консалтингового агентства РБК, глава подкомитета по мониторингу транспортно-  логистических услуг Людмила Симонова. Она остановилась на состоянии логистического рынка и его перспективах до 2017 года. По ее словам, в  нынешнем году предстоит глубокое изменение рынка, что будет вызвано падением объемов международных и внутренних перевозок, сокращением  инвестиций в инфраструктурные проекты.

 Поскольку на рецессию наложилось введение санкций, то перед бизнесом стоит задача переориентировать товарные потоки с Запада на Восток, из-  за чего повысится роль комплексной логистики ВЭД, отметила Людмила Симонова. Специализирующиеся на ней компании ощутят повышенный  спрос на свои услуги, так как перейти с потоков из Европы на потоки из Китая самим компаниям достаточно сложно.
 В 2014 году по итогам 9 месяцев показатели были хорошие, но в октябре – ноябре спад в объеме перевозок составил 10%.
 Сохранялись высокие темпы развития сферы складских услуг и экспресс-доставки, но в условиях падения курса рубля покупки в долларах  становятся невыгодными и интернет-торговля, которая и обеспечивала экспресс-доставке основную загрузку, резко затормозилась. Ее доля упала с  30 до 10%. Объем рынка в 2014 году составил примерно 80 млрд долларов.
 В текущем 2015 году отрасль ждет незначительный рост в 1-2%, если не учитывать инфляцию. А если ее брать во внимание, то все показатели уйдут  в минус.
 Самая тяжелая ситуация сложится в сфере автомобильных перевозок.
 На сложную ситуацию в российской логистике накладывается продолжающийся кризис в мировой экономике. Как отметила Л. Симонова, резко  снизились темпы роста в развивающихся странах. Связано это с ценами на биржевые товары, структурной перестройкой, переделками налоговой  системы.
 «Это не только наша проблема, не только последствия санкций, которые усугубили ситуацию, – сказала она. – В целом мировая экономика  находится в серьезном положении, и до 2020 года ожидается турбулентное состояние торговли и финансов, что связано с переходом к новому  технологическому циклу».
 По утверждению Л. Симоновой, в настоящее время идут перетоки капитала, формируются финансово-экономические мегаблоки стран и до 2020  года ждать серьезных изменений в лучшую сторону не приходится. «Это касается не только России, но и всей мировой экономики», – подчеркнула  она.
 В этой ситуации в России принят антикризисный план, в котором, как подчеркнула докладчик, не нашлось места для мер поддержки малого и  среднего бизнеса.
 «Это тот самый механизм, который используется в других странах и заключается в стимулировании производства, создании благоприятных условий  для малого и среднего предпринимательства», – сказала она.
 Поэтому в 2015 году будет вялотекущее состояние экономики. При этом многое будет зависеть не столько от цен на нефть, сколько от разумной  политики правительства в сфере стимулирования структурной перестройки, поддержки малого и среднего бизнеса.
 От санкций Европа страдает в равной степени с Россией, сказала Л. Симонова. И если в России случится банковский кризис или кризис внешней  корпоративной задолженности, то пострадает и европейская банковская система, поскольку основные заемные средства были взяты из нее.
 Тем временем в мире происходят важные процессы. В частности, потоки капиталов переориентируются с развивающихся рынков на США, где  вкладываются в предприятия нового технологического цикла. Изменяется структура инвестиций в экономику Китая: с материало- и трудоемких  производств они переходят к капиталоемким высокотехнологичным производствам.
 Результатом станет падение цен на промышленное сырье, низкие темпы роста производства и потребления в странах, экономика которых в  значительной степени зависит от сырьевого экспорта. О том, что это началось, говорит падение цен на нефть, а также на ряд биржевых товаров,  таких как медь. Общая тенденция – падение спроса на сырье.
 Принявшие участие в обсуждении доклада отметили, что в 2015 год сфера логистики вошла с серьезными проблемами. В частности, в результате  ограничительных мер в отношении товаров из стран Евросоюза сократился объем перевозок в этом направлении.
 Ожидается, что объем автомобильных перевозок в текущем году сократится на 15–20%, а количество фирм, работающих на этом направлении,  может уменьшиться на треть.
 В принятой резолюции подчеркивается, что в условиях кризиса следует модернизировать внутреннюю логистику предприятий с целью минимизации  издержек и повышения производительности труда. Важно также добиваться снижения логистических затрат внутри цепочек поставок за счет  упрощения процессов таможенного оформления и ликвидации законодательных барьеров, в частности, на пространстве Евразийского союза. Кроме  того, следует начать разработку новых экспортно-импортных маршрутов на азиатском направлении, внедрять комплексное управление качеством на  основе внедрения системы быстрого реагирования на запросы потребителей.
 

© ООО«АвтоТрейд». 2014 г.
    Все права защищены.

     Транспортная компания ООО "АвтоТрейд"

     Адрес: г. Новосибирск, Тайгинская улица, 13/1, офис 201/1
     Контактный телефон : (383) 363-59-30 , 310-08-12 
     Группа в контакте    :  vk.com/auto_treid